Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Derpy_hooves_figure_by_takua770-d4yhcqy

Плюсатор Baranko 58

347

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteПасхалки и секреты Bioshock Infinite

Что-что, а пасхалки всегда будоражили мозги игрокам, ведь всегда приятно найти что-нибудь такое, что, по идеи, ты вовсе не должен был найти. Разработчикам, в свою очередь, только в радость запрятывать в игру самые разные отсылки на все и вся.

Bioshock infinite секретами тоже не обделен, как не были обделены и прошлые игры серии (до сих пор вспоминаю кота Шредингера из первого Биошока), причем пасхалки в игре ого-го какие: банальными росписями на могилах дело не ограничится (хотя, росписям таки место нашлось).






И да, этот абзац такой жирный, чтобы вы углядели предупреждение о том, что в посте очень много спойлеров. Куда уж без них.






    - Ведь все же помнят памятный гаечный ключ из первого Bioshocka? Он, конечно, не так брутален, как бур из второй части или аэрокрюк из третьей, но в игре ему нашлось место. В первый раз вы встретите старого боевого товарища после получения вигора с воронами: он будет валятся рядом с поломанным торговым автоматом.

    Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteПасхалки и секреты Bioshock Infinite

    Вторая ваша встреча с ключом будет более запоминающейся: Элизабет хорошенько огреет вас после того, как узнает, что в Париж вы ее вести совсем не собираетесь.

    Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteПасхалки и секреты Bioshock Infinite






    - Коляска из первого Bioshockа с лежащим в ней пистолетом показалась вам милой? Тогда вам определенно понравиться коляска с патронам, которую вы можете найти в Гавани Линкора, сразу после того как окажетесь на ней и пройдете первый холл.

    Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteПасхалки и секреты Bioshock Infinite

    Колясок, правда, теперь две: еще одна, на этот раз с ручной пушкой внутри, поджидает вас в Эмпории, в горящем здании между Садами Памяти и Рынком.

    Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteПасхалки и секреты Bioshock Infinite






    - После того, как Элизабет спросит у вас совета, какой кулон ей подойдет больше, вы окажетесь в игровой комнате Умника и Дурика. Элизабет недовольно заметит, что последнюю игру в серии Умника и Дурика переносили целых три раза – тут Bioshock Infinite отсылается на самого себя, ибо игру и вправду откладывали три раза.






    - Вы, наверное, даже не знаете, кто такой Салтонстейл, а ведь на ранних этапах разработки этот старикашка играл немаловажную роль в сюжете, являясь этакой заменой доктора Штаймана из первого Bioshockа, ибо был не менее безумен и так же, как и Штайман, появлялся в самом начале игры. В итоге, из игры его вырезали, а вместе с ним и его напарника Чарльза.

    Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteПасхалки и секреты Bioshock Infinite

    Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteПасхалки и секреты Bioshock Infinite

    Но Салтонстейлу место в игре таки нашлось: упоминания о нем вы можете услышать от горожан Колумбии на площади Нового Эдема (сразу после вашего прибытия), а, после того, как «Глас Народа» возьмется за революцию, вы можете найти доску со снятыми скальпами, среди которых есть и волосики Салтонстейла.

    Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteПасхалки и секреты Bioshock Infinite






    - Помните, какими словами вас встречал первый кровожадный сплайсер в Рапчуре? «"Is it someone new?"- вопрошал он. Этими же словами нас встречает священник в Колумбии.

    Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteПасхалки и секреты Bioshock Infinite






    - Фамилия главного героя, ДеВитт, позаимствована у американского физика-теоретика, Брайса Девитта, чьи научные искания во многом перекликаются со всем действом, развернувшемся в игре (тема параллельных миров, в частности).

    Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteПасхалки и секреты Bioshock Infinite






    - Еще одна интересная особенность фамилии ДеВитта: с французского она дословно переводится как «Из Восьмерки» (From Eight) («Де» (De) переводится как «из» (from), а «Витт» (Witt) слышится как «huit», что значит «восемь»). Перевернутая восьмерка, в свою очередь, превращается в символ бесконечности (Infinite). Выходит, фамилию Букера можно трактовать как «Из Бесконечности» (From Infinity)

    Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteПасхалки и секреты Bioshock Infinite






    - Единственная дверь в игре, запертая кодовым замком, открывается с помощью кода 0451 – кодом разработчиков из Looking Glass Studios (авторы System Shock и Thief). Сам код отсылается на «451 градус по Фаренгейту», книге Рея Бредбери. 0451 – первый код в компьютерных играх (впервые появился в System Shock), поэтому его и принято нещадно использовать в самых разных играх (Deus Ex: Human Revolution, Dishonored, Bioshock).

    Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteПасхалки и секреты Bioshock Infinite






    - На знаменитую фантастическую книгу ссылается не только код 0451, но и Нью-Йорк будущего, который мы попадаем. Год нападения Колумбии на Нью-Йорк - 1984. Роман Джорджа Оруэлла так и назывался - "1984".






    - За первым разрывом, открытым Элизабет (еще когда она находилась башне) можно разглядеть кинотеатр, афиша которого гласит, что на экранах нынче шестой эпизод «Звездных войн».

    Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteПасхалки и секреты Bioshock Infinite

    После этой сцены Букер произнесет: This job is getting worse all the time, что также является отсылкой к «Звездным войнам», только на этот раз уже к пятому эпизоду, где Лэндо Калриссиан произнес похожую фразу: This deal is getting worse all the time.






    - В начале игры можно услышать, как женщина просит мужчину не сравнивать ее с героиней книги «Мой муж из Гласа» (I Married A Vox Populi), что является отсылкой на книгу 1949 года «Мой муж – коммунист» (I Married A Communist)

    Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteПасхалки и секреты Bioshock Infinite






    - Собственно, растиражированная пасхалка с Рапчуром в Bioshock Infinite. Все предельно просто: Элизабет переносит нас суда по сюжету, дабы умертвить Соловья. НО обратите внимание на задний план: Маленькая сестричка горестно склонилась над умирающими Большим Папочкой. В этот же момент Элизабет оплакивает своего прежнего стража. Данная сцена как бы намекает нам на сходство отношений Элизабет\Маленьких сестричек с Соловьем\Большими Папочками.

    Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteПасхалки и секреты Bioshock Infinite






    - Вы наверно и не предполагали, что еще в оригинальном Bioshockе, вышедшем в относительно давнем 2007 году, существуют самая настоящая отсылка к Bioshock Infinite, на прилавках которая оказалась уже в 2013 году. Посмотрите видео и внимательно проследите за звукорядом.

    Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteВидео

    Вы же это слышали? Крик Соловья, перенесенного сюда Элизабет и умирающего в муках на дне океана. Вот тут-то и пришла пора удивляться. Выходит, пока вы разбирались с Фитцпатриком в Форте Веселый, где-то в Рапчуре Элизабет убивала Соловья и спасала Букера. Выходит, сюжет двух игр хоть и не пересекается, но прям таки соприкасается друг с другом.

    Можно задаться справедливым вопросом: Левин действительно задумал всю историю с Колумбией, Элизабет и Соловьем еще во время создания первого Bioshokа или он банально вырезал звуки из первой игры и вставил в последнюю? Скорее всего, второй вариант будет ближе к правде, ибо, как разобрались ребятки из интернетов, звуки Соловья звучат не только в момент смерти Фитцпатрика, но и после ее, да и вообще по всей локации, а это значит, что крик Соловья был всего лишь жутким звуковым сопровождением в Форте Веселый.






    - Со звуковым сопровождением Bioshock Infinite так же связана весьма интересная пасхалка. На самом деле, на некоторых локациях звучат песни, исполненные Элизабет, только вот обычным способом вы их не услышите.

    А чтобы услышать, вам всего-то надобно ускорить игру в 10 раз. Дабы понять, о чем речь, смотрите видео ниже.

    Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteВидео

    Что интересно, если ускорить игру в восемь раз, то тогда петь будет уже Букер, причем слова его спойлерят концовку игры:

    Слова Букера:





    - Скорее всего, Букер 122 раза пытался спасти Элизабет, но все эти попытки кончались плачевно, а 123 визит ДеВитта в Колумбию – основное действие игры.

    К этому выводу можно прийти, вспомнив код с колоколами на входе в Колумбию (1-2-2) и посчитав количество насечек на доске Лютесов, когда они предложат вам кинуть монету.

    Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteПасхалки и секреты Bioshock Infinite

    Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteПасхалки и секреты Bioshock Infinite






    - Если попытаться стрелять в Розалинду Лютес, то она будет отвечать вам насмешкой, мол, промазал. Кончиться все тем, что она подытожит неутешительной фразой: «Я могу продолжать это вечно. Вопрос лишь в том, можешь ли продолжать ты?».






    - Очевидно, Букер является аналогичным вариантом Джека\Райана в параллельной вселенной, но, возможно, он так же является дальним родственником Райна, ибо активировать батисферы может либо сам Райан, либо его родственники, а, как мы видим, Букер без труда активирует батисферу.






    - В начале игры, на ярмарке, продается набор из четырех «Диких Мустангов», что является отсылкой на раннюю Е3-версию игры, в которой предполагалось, что вигоры будут использоваться единожды, то бишь, будут как гранаты в этих ваших шутерах.






    - Режим «1999» открывается либо после прохождения игры, либо после использования знаменитого «кода Конами» в главном меню. Код этот весьма знаменит: появлялся в несчетном количестве игр (в DLC Quest, например).

    Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteПасхалки и секреты Bioshock Infinite






    - В игре немало каверов на достаточно современные песни (откуда они взялись-то в Колумбии – читайте здесь). Тут и Girls Just Wanna Have Fun, Tainted Love за авторством Soft Cell (не Мэнсона), Fortunate Son группы Creedence Clearwater Revival в исполнение одинокой афроамериканки.

    Большинство каверов вы можете услышать в этом видео, но это далеко не все, ибо их, на самом деле, больше, уж поверьте.






    - После получения телеграммы от Лютес, посмотрите в телескоп, стоящий чуть левее. Через него вы можете увидеть жонглирующего Роберта и смотрящую на него Розалинду.

    Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteПасхалки и секреты Bioshock Infinite






    - При воскрешение Букера, Элизабет использует шприц похожий на те, что используют Маленькие Сестрички в Рапчуре.

    Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteПасхалки и секреты Bioshock Infinite






    - В «Зале Героев» висит карта, очень сильно напоминающую карту Диснейленда.

    Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteПасхалки и секреты Bioshock Infinite






    - На асфальте перед Маяком, что в конце игры, изображены аляповатые рисунки животных.

    Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteПасхалки и секреты Bioshock Infinite

    Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteПасхалки и секреты Bioshock Infinite






    - История Элизабет во многом перекликается со сказкой о Рапунцель: обоих похитили у настоящих родителей в качестве уплаты за долги, обоих держали в башне в течении 20 лет.






    - В концовке, когда множество вариантов Элизабет топит Букера, можно заметить, что у центральной Элизабет отсутствует кулон с клеткой\птицой. Возможно, Элизабет в центре – вовсе не настоящая Элизабет, и Букер, кажется, это тоже понимает, ибо сопротивляется ее действиям, а до этого, в лодке, у Элизабет был кулон, противоположный тому, что вы выбрали...

    Давайте разгадаем очередную тайну.

    Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteПасхалки и секреты Bioshock Infinite






    - Близнецы Лютес очень напоминают близнецов Траляля и Труляля из «Алисы в стране чудес»

    Так же, близнецы имеют много общего с Розенкранцем и Гильденстерном из пьесы "Розенкранц и Гильденстерн мертвы» (игры с логикой и словами, монета, подающая орлом вверх).

    Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteПасхалки и секреты Bioshock Infinite

    Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteПасхалки и секреты Bioshock Infinite






    - Лютес (Lutèce) – слово, образованное от французского Lutetia. Lutetia – древний римский город, на месте которого теперь стоит, вы удивитесь, Париж.






    - Закари Комсток имеет много общего с Энтони Комстоком, американского политика 19ого века. Между ними много общего: оба фанатичны и оба используют весьма жестокие методы ведения политики.

    Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteПасхалки и секреты Bioshock Infinite






    - Практически все изобретения Финка имеют свой аналог в Рапчуре: плазмиды – вигоры, Большой Папочка – Соловей, ЕВА – Соли и многое другое. Вызвано это тем, что Финк банально копировал технологию Рапчура, наблюдая за его жизнью сквозь разрывы.






    - Внешность Леди Комсток позаимствована у Алисы Рузвельт Лонгворт.

    Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteПасхалки и секреты Bioshock Infinite






    - Звуки издаваемые призраком Леди Комсток являются искаженной Lacrimosa Моцарта, составной композиции Реквиема Моцарта. Эта же композиция играет в комнате Леди Комсток в «Зале Героев» и в склепе, в котором она похоронена.






    - Если остаться стоять с Лютесами после того, как они предложат вам кинуть монетку, то Розалинда посоветует вам покинуть их, а, когда вы не подчинитесь, скажет, что будет повторять эту фразу, пока вы не уйдете. И да, она действительно начнет повторятся.

    Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock InfiniteПасхалки и секреты Bioshock Infinite






Такие дела

347
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

49 комментариев к «Пасхалки и секреты Bioshock Infinite»

  • Баранько, баранько, баранько.



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Шикарный пост!



    Avatar

    Плюсатор MasterAnonymous 19


  • Знал почти все. Только лишний раз убедился, что игра ок.



    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%85

    Геймер Mr_Moxnat 41


  • "Вы же это слышали? Крик Соловья, перенесенного сюда Элизабет и умирающего в муках на дне океана. Вот тут-то и пришла пора удивляться. Выходит, пока вы разбирались с Фитцпатриком в Форте Веселый, где-то в Рапчуре Элизабет убивала Соловья и спасала Букера. Выходит, сюжет двух игр хоть и не пересекается, но прям таки соприкасается друг с другом."

    Но ведь это чушь. Элизабет перенесла нас в момент, когда никакой разрухи еще нет в том помещении, все в порядке и чистенько. Как-то по времени не совпадает с первой частью.



    Avatar

    Геймер ArsNG 28


  • Автору мега респект!!! Отсылок действительно >9000, длля примера: энергетик "Дикий мустанг" уж больно похож на известную штучку из Mass Effect.

    Можешь ещё добавить эти вещи:

    Колумбия парит в воздухе благодаря тому, что фундаменты домов и островов сделаны из материала, который легче воздуха. Это не такая уж и ерунда, как может показаться. В опубликованной 28 февраля этого года статье «Solid carbon, springy and light» был описан и продемонстрирован так называемый графеновый аэрогель, плотность которого в семь раз меньше, чем у воздуха и всего в два раза больше, чем у водорода.

    Колумбия — это женская персонификация США, по аналогии с мужской — дядей Сэмом. Сейчас мало кто про нее вспоминает, но в XIX веке Колумбия была очень популярна.

    Колумбия — зеркальное отражение Восторга. В Восторг мы погружались на батисфере, в Колумбию мы поднимаемся в капсуле. Обе игры начинаются в маяке, но в BioShock мы летим к нему на самолете, а в Infinite — плывем на лодке. Впервые мы видим города, погружаясь в батисфере и, соответственно, спускаясь на парашюте в капсуле. Восторг - мир капитала, когда как Колумбия - мир религии.



    %d0%9c%d0%be%d0%b9_%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Herhen 16


  • ArsNG писал:

    "Вы же это слышали? Крик Соловья, перенесенного сюда Элизабет и умирающего в муках на дне океана. Вот тут-то и пришла пора удивляться. Выходит, пока вы разбирались с Фитцпатриком в Форте Веселый, где-то в Рапчуре Элизабет убивала Соловья и спасала Букера. Выходит, сюжет двух игр хоть и не пересекается, но прям таки соприкасается друг с другом."

    Но ведь это чушь. Элизабет перенесла нас в момент, когда никакой разрухи еще нет в том помещении, все в порядке и чистенько. Как-то по времени не совпадает с первой частью.

    Посмотри внимательно:

    1. В автомате на балконе уже нет плазмида

    2. Вода уже течёт ото всюду

    3. Большие папочки просто так концы не отдают



    %d0%9c%d0%be%d0%b9_%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Herhen 16


  • ArsNG писал:

    "Вы же это слышали? Крик Соловья, перенесенного сюда Элизабет и умирающего в муках на дне океана. Вот тут-то и пришла пора удивляться. Выходит, пока вы разбирались с Фитцпатриком в Форте Веселый, где-то в Рапчуре Элизабет убивала Соловья и спасала Букера. Выходит, сюжет двух игр хоть и не пересекается, но прям таки соприкасается друг с другом."

    Но ведь это чушь. Элизабет перенесла нас в момент, когда никакой разрухи еще нет в том помещении, все в порядке и чистенько. Как-то по времени не совпадает с первой частью.

    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

    Герой биошока опустился на дно, вылез, взял плазмид и ушел дальше.

    Герой биошока инфините появился в зале; смерть соловья; плазмида уже нет; батискаф на месте.



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Пересечение с первым Биошоком доставило ))

    И да, с "ошейником" Элизабет в конце и вправду что-то непонятное творится. И куда изверги дели ту, с которой всю игру пробегали? =_=



    Thief900

    Плюсатор Chikktika 17


  • Интересно, спасибо.



    Portal_av2

    Плюсатор Divash 64


  • Отличное исследование.



    Images

    Плюсатор HateYou 12


  • А ещё помните в начале, где Розалинда сказала Букеру, почему он не гребёт. Помоему тут идёт некая символичность с тем, что ДеВитт не управляет событиями. А пост действительно крут, можно прикинуть, сколько работы сделал человек для создания этого поста!



    %d0%9c%d0%be%d0%b9_%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Herhen 16


  • Крик Соловья в первом Биошоке это слишком натянуто... там можно услышать многое...

    В конце игры герои садятся вроде не в тот батискаф... в котором прибыл в Рапчур герой первого Биошока ( Райан что ли не помню..). Он стоит кажется рядом.



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73


  • vladforn писал:

    Крик Соловья в первом Биошоке это слишком натянуто... там можно услышать многое...

    В конце игры герои садятся вроде не в тот батискаф... в котором прибыл в Рапчур герой первого Биошока ( Райан что ли не помню..). Он стоит кажется рядом.

    Да, ты прав:

    BioShock

    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

    BioShock Infinite

    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

    BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

    Но стоит заметить, Вита камера в Infinite сломана, значит события происходят

    позже, чем в первом шоке, вещи, которыми в первом был завален проход к другой батисфере, валяются вокруг в Infinite, и если ещё вспомнить, что вторая батисфера в Infinite на месте, потому что в конце пути в первом она сломалась, всё встаёт на свои места.



    %d0%9c%d0%be%d0%b9_%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Herhen 16


  • vladforn писал:

    Крик Соловья в первом Биошоке это слишком натянуто... там можно услышать многое...

    В конце игры герои садятся вроде не в тот батискаф... в котором прибыл в Рапчур герой первого Биошока ( Райан что ли не помню..). Он стоит кажется рядом.

    Да, ты прав:

    BioShock

    ...

    ...

    BioShock Infinite

    ...

    ...

    Но стоит заметить: Вита камера в Infinite сломана, и вещи, которыми в первом шоке был завален проход к другой батисфере, валяются вокруг входа в батисферу в Infinite. Это значит, что события там происходят немного позже, чем в первом шоке. И если ещё вспомнить, что вторая батисфера в Infinite может быть только на пристане, потому что в конце пути в первом шоке она сломалась (помнишь, потолок стал в ней искрить, как только мы прибыли, видать работа Атласа/Фантома), то всё встанет на свои места.



    %d0%9c%d0%be%d0%b9_%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Herhen 16


  • Что за фигня, почему моих коммента два!?!?!?! Админ, снеси пожалуйста первый!!!



    %d0%9c%d0%be%d0%b9_%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Herhen 16


  • Что сказать.. я сам порой натыкаюсь на интересные статьи, но эту ссылку на игроманию мне прислали. Ничего так, можно почитать. Очень большие спойлеры относительно сюжета и героев. Навевает некоторые мысли, грузит мозг. Я собирался ею ( информацией из этой статьи) попользоваться для написания какого-нибудь фанфика... да.

    Мне не нравится слово "продал... дочь", неправда это все.. у него выкрали ее по пьянке.. Букер очнулся и отправился благородно спасать свою дочь. Как-то так...



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73


  • И никто не заметил, что год в котором Колумбия нападает на NY- 1984. Отсылка к роману Оруэлла, нет?



    Fd81c756f34166eef41d67e017108b7d1954f0d2_full

    Геймер TheGreatKotE 9


  • TheGreatKotE писал:

    И никто не заметил, что год в котором Колумбия нападает на NY- 1984. Отсылка к роману Оруэлла, нет?

    Таки да, читал про эту отсылку у Игромании, но как-то забыл про нее... Сейчас добавлю. Спасибо.

    К версии о том, что в Рапчур мы попадаем в середине первого Биошока: трубы, по который ушел главный герой первой части, уже нет, ибо ее разрушил упавший самолет. Вот.

    А чистенько там, потому что графику подкрутили



    Derpy_hooves_figure_by_takua770-d4yhcqy

    Плюсатор Baranko 58


  • Herhen писал:

    Колумбия парит в воздухе благодаря тому, что фундаменты домов и островов сделаны из материала, который легче воздуха. Это не такая уж и ерунда, как может показаться. В опубликованной 28 февраля этого года статье «Solid carbon, springy and light» был описан и продемонстрирован так называемый графеновый аэрогель, плотность которого в семь раз меньше, чем у воздуха и всего в два раза больше, чем у водорода.

    Снова эта чушь - там же ясно сказано, что Колумбия держится на остановленных квантовыми методами элементарных частицах.

    Трубы, которые звучат после звона в колокола маяка - возможная отсылка к Апокалипсису и вознесению праведников.

    Разводной ключ в Рапчур - это вообще отсылка к Half-life Opposing Force. Даже перед тем, как его взять Атлас просит найти что-то типа монтировки;)

    Кстати, всё-таки интересно - имя Анна, это не отсылка к Анне Молевой?



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • LootHunter писал:

    Herhen писал:

    Колумбия парит в воздухе благодаря тому, что фундаменты домов и островов сделаны из материала, который легче воздуха по причине остановки как раз этих элементарных частиц. Это не такая уж и ерунда, как может показаться. В опубликованной 28 февраля этого года статье «Solid carbon, springy and light» был описан и продемонстрирован так называемый графеновый аэрогель, плотность которого в семь раз меньше, чем у воздуха и всего в два раза больше, чем у водорода.

    Снова эта чушь - там же ясно сказано, что Колумбия держится на остановленных квантовыми методами элементарных частицах.

    Не, это ты не понял. В БиоШоке острова держаться в воздухе потому что в их основании лежит материал, полученный при действиях с веществом на квантовых уровнях, при которых были остановлены как раз эти элементарные частицы (хотя если учесть, что при остановке электронов ничего с массой не произойдёт, по причине крайне малой (в 2000 раз меньше массы ядра) массы, а остановка протонов и нейтронов невозможно хотя бы потому, что в квантовой механике положение ядра принимают за 0 отсчёта, а при остановке несвободных (т.е. составляющих электронную оболочку) электронов вещество как известное нам понятие исчезнет, и выйдет что-то неведомое. Такие дела.) , поэтому он легче воздуха, а IRL получили такой же по свойствам материал, но без использования квантовых технологий. Квантовые технологии имеют огромный потенциал, вспомнить хотя бы Mass Effect: ретрансляторы неуничтожимы по причине блокировки их структуры на квантовом уровне. Только колоссальная масса астероида смогла уничтожить ретранслятор "Альфа". Но это уже совсем другая история.



    %d0%9c%d0%be%d0%b9_%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Herhen 16


  • FOSTER_ok писал:

    ArsNG писал:

    "Вы же это слышали? Крик Соловья, перенесенного сюда Элизабет и умирающего в муках на дне океана. Вот тут-то и пришла пора удивляться. Выходит, пока вы разбирались с Фитцпатриком в Форте Веселый, где-то в Рапчуре Элизабет убивала Соловья и спасала Букера. Выходит, сюжет двух игр хоть и не пересекается, но прям таки соприкасается друг с другом."

    Но ведь это чушь. Элизабет перенесла нас в момент, когда никакой разрухи еще нет в том помещении, все в порядке и чистенько. Как-то по времени не совпадает с первой частью.

    ...

    Герой биошока опустился на дно, вылез, взял плазмид и ушел дальше.

    Герой биошока инфините появился в зале; смерть соловья; плазмида уже нет; батискаф на месте.

    Кровь, трупы, тела. Ничего этого нет. Короче продолжайте дальше мечтать о том что разработчики просто не притянули за уши из первой части звук.



    Avatar

    Геймер ArsNG 28


  • ArsNG писал:

    FOSTER_ok писал:

    ArsNG писал:

    "Вы же это слышали? Крик Соловья, перенесенного сюда Элизабет и умирающего в муках на дне океана. Вот тут-то и пришла пора удивляться. Выходит, пока вы разбирались с Фитцпатриком в Форте Веселый, где-то в Рапчуре Элизабет убивала Соловья и спасала Букера. Выходит, сюжет двух игр хоть и не пересекается, но прям таки соприкасается друг с другом."

    Но ведь это чушь. Элизабет перенесла нас в момент, когда никакой разрухи еще нет в том помещении, все в порядке и чистенько. Как-то по времени не совпадает с первой частью.

    ...

    Герой биошока опустился на дно, вылез, взял плазмид и ушел дальше.

    Герой биошока инфините появился в зале; смерть соловья; плазмида уже нет; батискаф на месте.

    Кровь, трупы, тела. Ничего этого нет. Короче продолжайте дальше мечтать о том что разработчики просто не притянули за уши из первой части звук.

    Какой, нафиг, звук. Мы говорим про место.



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Самый интересный материал из всего блога (:

    Очень многого не знал и не заметил, как оказалось. Даже ключ из первой части пропустил, а казалось, что все углы обнюхивал бегал ):



    77333046

    Автор boomshakalaka 10


  • Это насколько же надо быть внимательным и потратить время, чтобы собрать все! Молодец!



    Image_10310120217098321039

    Геймер Vaila 13


  • Отличная работа, жму руку.



    Ice_king

    Геймер Cashexe 17


  • спасибо за пост



    Avatar

    Геймер Rimmi82 3


  • Herhen писал:

    В БиоШоке острова держаться в воздухе потому что в их основании лежит материал, полученный при действиях с веществом на квантовых уровнях, при которых были остановлены как раз эти элементарные частицы (хотя если учесть, что при остановке электронов ничего с массой не произойдёт, по причине крайне малой (в 2000 раз меньше массы ядра) массы, а остановка протонов и нейтронов невозможно хотя бы потому, что в квантовой механике положение ядра принимают за 0 отсчёта, а при остановке несвободных (т.е. составляющих электронную оболочку) электронов вещество как известное нам понятие исчезнет, и выйдет что-то неведомое.

    Вот ты вообще откуда это всё взял? Где источник? Про то, что элементарные частицы нельзя останавливать - вообще какой-то бред. Ещё раз спрашиваю, где ты этого нахватался?



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • Ухты, оказывается отсылок к первым частям больше, чем я расмотрел. И намного.

    Спасибо за пост!



    %d1%82%d1%8e%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d1%8c

    Геймер ArcticAnt 6


  • 1) Мне интересно что за число 77? Откуда оно.

    2) Когда движешься к дому Комстока (в общем, они видны издалека) то на его фасаде сверху видны барельефы, напоминающие высеченные в какой-то скале лица американских президентов.

    Кажется вот - "Мемориал Маунт-Рашмор неподалеку от города Кистоун в Южной Дакоте. Известен он огромными изображениями четырех президентов США - Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона, Авраама Линкольна и Теодора Рузвельта."

    Элементарные частицы действительно нельзя остановить, хотя иногда и говорят о массе покоя. Сложно объяснить здесь действует принцип неопределенности... если мы измерим его скорость, то не узнаем его местоположение (или энергию?)

    По идее электроны не движутся вокруг атома, орбиты электрона- это место наиболее вероятного его нахождения, электроны как бы размазаны по этим орбитам вследствии волново-корпускулярного дуализма. Иногда частицы рассматривают как частицу, иногда как волну.



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73


  • LootHunter писал:

    Herhen писал:

    В БиоШоке острова держаться в воздухе потому что в их основании лежит материал, полученный при действиях с веществом на квантовых уровнях, при которых были остановлены как раз эти элементарные частицы (хотя если учесть, что при остановке электронов ничего с массой не произойдёт, по причине крайне малой (в 2000 раз меньше массы ядра) массы, а остановка протонов и нейтронов невозможно хотя бы потому, что в квантовой механике положение ядра принимают за 0 отсчёта, а при остановке несвободных (т.е. составляющих электронную оболочку) электронов вещество как известное нам понятие исчезнет, и выйдет что-то неведомое.

    Вот ты вообще откуда это всё взял? Где источник? Про то, что элементарные частицы нельзя останавливать - вообще какой-то бред. Ещё раз спрашиваю, где ты этого нахватался?

    Вот смотрю на твой возраст и удивлюсь, отчего ты всего этого не знаешь??? Половина этого изучается в 8 классе, остальное в 9, про то что в высших изучают, я и не писал вообще, тут даже материала 1 курса нет! Аа, понял, ведь 15 лет назад, когда ты учился, всё это считалось какой-то неведомостью, понятной только самым крутым учёным, а сейчас это знает любой уважающий себя (заметь!) школьник! Я тебе советую восполнить этот пробел знаний! Педивикию не советую, там всё написано совершенно зубодробительно, советую начать отсюда. Но и знай грань, не забивай себе голову всякими теориями струн (которая кстати противоречит квантовой механике), относительности, интерполяции фотона, котами Шрёдингера, тем, что скорость света-максимум и отсутствием массы у фотонов. Последние открытия всё чаще опровергают эту антинаучную фигню!



    %d0%9c%d0%be%d0%b9_%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Herhen 16


Чат