В последнее время разработчики все чаще прибегают к помощи потребителей их продукции, дабы внести дополнения в уже существующую игру, придумать что-нибудь новенькое или просто возложить ответственность за решения каких-либо вопросов на самих геймеров. Непонятно, то ли воображение иссякло, то ли великим умам и вправду стало настолько важно и интересно мнение геймеров, но так или иначе, должна заметить, что это достаточно позитивная тенденция и, с точки зрения маркетинга, очень правильная, так как обратная связь компании и клиента — очень важная часть работы производителей с потребителями.
Вот и Sony Computer Entertainment America не стала исключением и решила прибегнуть к самому полезному и максимально быстрому методу получения необходимой информации, ну и в дополнение, обеспечить побольше шумихи вокруг себя любимых. Исследование направлено на определение необходимых бонусных, коллекционных подарков, приуроченных, собственно, не понятно к чему, и получило название «God of War III: Collector's Edition survey». Чтобы принять участие и помочь решить судьбу беспомощным издателям, пользователям всего навсего необходимо иметь аккаунт в сети PlayStation и просто залогиниться на сайте
Участникам издатели великодушно предоставили возможность выбора среди диска Blu-ray для СЕ (это вариант операционной системы Microsoft Windows для КПК, мобильных телефонов и встраиваемых систем), включающий и God of War, и God of War II для PlayStation 2, фирменной футболки, полного саундтрека к игре, артбука или статуи Кратоса. Эти и еще несколько позиций необходимо проранжировать в порядке убывания, начиная с самой желаемой. Тут то респонденты, студенты и школьники и начинают вспоминать свои контрольные и тестовые задания, которыми их и без того замучили в образовательных учреждениях, но эта «контрольная работа» обещает быть намного интересней.
Конечно, не совсем понятно, какое итоговое значение будет иметь это исследование, и вообще, неужели мнение геймеров на столько важно? Но почему тогда на участников опроса оказывается всестороннее давление, чтобы они ставили во главе своего выбора Blu-ray. Хм... и правда, странно.
На самом деле, это и правда неплохой маркетинговый ход, так как современное потребительское общество не останется равнодушным к различным коллекционным штучкам, которые можно, мало того, что самим выбрать, но еще купить!