Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • DJCompass писал:
    Я конечно припоминаю, что звезд с неба серия не хватала, но при просмотре скриншотов и трейлера возникает ощущение что игру делает горстка студентов в свободное от учебы время. Это печально.
    Варианты в порядке убывания вероятности (от наиболее вероятного к наименее):
    1) На самом деле с игрой все в порядке... просто реклама сделана с юмором. (если в рекламе показывают автомобиль превращающийся в лего-трансформер... это не значит что он действительно будет из пластмассовых кубиков...)
    2) Это действительно первоапрельская шутка.
    3) Игру действительно делает горстка студентов. (наименее вероятно... ибо деньгами в таком проекте - не пахнет, а отдавать бренд, пусть и не топовый, в разработку всяким забулдыгам... да еще и бесплатно - правообладателей жаба задушит.... Скорей уж они его просто на полке лежать оставят - карман не тянет).


    Avatar

    Геймер Demetry842 2



  • Lance писал:
    Это преимущества, получаемые за донат, оказывающие прямое влияние на игровой процесс. И это ужасно.
    Не то что бы ужасно.... скорее выгодно. Конечно речь идет о выгоде правообладателей.
    Lance писал:
    Про руны это вы про League of Legends? Руны, увеличивающие характеристики персонажей, там покупаются только за внутриигровые деньги, которые непосредственно за реал приобрести нельзя. Страницы рун, которые за реал приобрести можно, лишь делают удобнее использование рун, их количество на игровой процесс не влияет.
    Обычная отмазка правообладателей для развода обывателей.
    ... всегда говорят: мол на баланс не влияет, так чисто для удобства сделано.
    Честно не знаю как там в LoL... Но обычна схеиа разводки - проста до безобразия. Конечно руны (точки, карты, и т.д.) создаются только в игровом мире...
    НО.
    В "игровом магазине" зато продаются вещи... без которых всем этим картам\точкам\рунам - грошь цена.
    Например довольно распространенная вещь - поломка предмета при попытке его улучшить.... А за реал - продают вещи защищающие предмет от поломки.
    Вроде все - чесно... не хочешь - не покупай. Но на практике обычно делается так (создатели же не дураки) чтобы без покупки за реал - шанс серьезно улучшить вещь был практически невозможным. Где-нибудь 0,1% (99,9% - что ты ее раньше сломаешь)
    Опять таки чисто в теории - возможно покупать все эти "неломайки" за игровые деньги у барыг... НО опять же на практике, таким образом Вы будете затачивать одну шмотку - год. :) И это только при том - что Вы барыжить умеете. А если таланта торговца у Вас нет - сразу готовьте реал.
    В итоге - либо начинаешь соревнование "кто больше реала в игру вольет"... либо - становись "мальчиком для битья". Ибо главные бонусы шмотки раскрываются только на самых высоких уровнях заточки (девелоперы же не дураки).
    .............
    И... самое интересное во всем этом то, что в принципе то - никто особо не против платных игрушек. В конце концов если ребята хорошо постарались - почему бы им не заплатить.
    А вот что раздражает так это то что - обширная плеяда "бесплатных" игр... на деле выходят гораздо дороже... чем подписка на платную игру. И это уже совсем наглость со стороны девелоперов... Вызванная, правда, невниманием игроков, незнанием маркетинга, и неумением банально считать.
    Как говорится: скажи людям что это - "халява", и они будут платить за нее любые деньги. :)
    Они будут терпеть баги... плохое соединение... и платить кучу реала за вещи из шопа. Зато они будут всем рассказывать что играют в "бесплатную игру".
    Поговорка всегда была и всегда пребудет: "бесплатный сыр - это как теркой по заднице".


    Avatar

    Геймер Demetry842 2



  • assat-sake писал:
    Гм... Несмотря на уважение к работе автора, не могу не указать на два-три...
    Да...
    Некоторые неточности, кстати, зависят не от самого автора... но являются составной частью системы повествования...
    Например те же хорошие ребята, Малкавиан, действительно воспринимаются многими кланами - просто как сумасшедшие, хотя это не совсем так (просто мало кто может хорошо знать клан, кроме самого клана...).
    Или например "проклятие Каином вампиров за заговор"... на самом деле не более чем байка, и рассказывают ее только потому, что никто (даже патриархи) не жили так долго чтобы знать эти события.
    Или тот же вопрос происхождения вампиров в целом... тоже сплошные слухи и небылицы... вызванные тем что каждый новенький тащит с собой "бабушкины сказки своей эпохи".
    Библейская мифология вещь довольно молодая... да и не все вампиры ее разделяют (В тексте так же не говорили ничего о НЕ европейских вампирах...).
    На самом деле в этих вопросах почти ничего не известно... Никому, за исключением разве что Малкавиан... но их врят ли кто то поймет :) (Дело в том что "сумасшествие" Малков это наврятли результат проклятия... наиболее достоверная версия... другая:
    Все вампиры могут в той или иной степени "управлять кровью"... в том числе - считывать информацию. А Малки всегда отличались любознательностью.... и в итоге они решили попробовать отследить свою кровь эээ.... "до начала времен" и узнать точно - кто? откуда? и как говорится - вообще :)....
    ... самое забавное что они смогли это сделать. Они получили всезнание. Но при этом сошли с ума... Точнее не сошли... просто, видимо, им пришлось перейти на другие алгоритмы организации мыслительного процесса.... Как говорится: "и пусть враги бегут пред видом арлекинов смеющегося бога :)"
    Т.е. Малки НЕ сумасшедшие... просто они говорят и действуют так, что их никто толком понять не может. Но обычно это уже не их проблема.
    Тем не менее к ним часто обращаются за советом... ибо Малки владеют информацией которую вообще по другому получить никак нельзя... и им даже нет надобности обучатся как Цимисхи... или помнить... или добывать знания опытным путем... они напрямую подключены к библиотеке. Малк может дать верный ответ даже если сам его не понимает... :)
    Конечно все Малки АБСОЛЮТНО разные (и не все будут одинаково полезны)... Но в общем:
    Как говорится: Средний Малк знает больше чем три Цимисхи... трудность лишь в том что понять его в десять раз труднее :))
    А в целом... все это очень долго рассказывать...


    Avatar

    Геймер Demetry842 2



  • Coffee писала:
    хмм, а кто в курсе: выигрыши в казино в США облагаются налогами? Потому что аналогия очень близкая: в казино тоже большинство приходят отдохнуть и поиграть, что не исключает наличие профессиональных игроков.
    Профессиональные игроки редко играют в казино... если только они там не работают.
    Если же профессиональный игрок, просто зашел с улицы - поиграть... Его довольно быстро вычисляют (ибо в казино работают самые профессиональные игроки) и вежливо просят на выход (часто оповещая о нем соседние казино).
    Если бы было иначе - казино бы обанкротились. Именно поэтому проф. игроков можно встретить на закрытых игровых вечеринках... в клубах... на подпольных состязаниях... но практически никогда в казино.
    Казино защищает свои инвестиции. Казино всегда в выигрыше. Иначе в нем не было бы смысла.
    Brizrag писал:
    Вообще-то это была ирония.
    И если читать внимательно ЭЛУА к играм, то можно узнать что продажа игровых предметов и игровой валюты практически везде запрещена. Так что ФБР все правильно делает, хотя это уже вторжение в интернет.
    То что это была ирония - понятно.
    Но я говорил не о Вашем посте, а о ситуации в целом.
    RedButton писал:
    Я посмотрю, как они к китайце-корейским торгашам подкатят с таким, угу.
    Напрямую - никак. Другое государсто - другая юрисдикция. Но.... зачем обязательно подкатывать? Выкинуть из системы и пускай на пиратке барыжат сколько хотят. Как говорится их экономика - хотят портить - пускай портят.
    Но можно и договорится с теми же китайско-корейскими правоохранительными органами. В этом случае барыгам вообще не позавидуешь... китайцы не америкосы - обыскивать не будут... сразу расстреляют.
    Но первый вариант - вероятнее...


    Avatar

    Геймер Demetry842 2



  • № 1:
    Люди не понимают тонких намеков (даже если внутри вашей головы он звучит совершенно ясно)... Люди так же не понимают толстых намеков... Хочешь заняться сексом - так и скажи. А если не хочешь - тогда не надо обвинять в этом эээ.... духов справедливости нетрадиционной ориентации. :)
    № 2:
    Описанный здесь, древний ритуал кунари, возможен только если Хоук заслужила уважение Аришока в ходе прохождения игры.... :)
    № 3:
    Приложение к первому комиксу: бери пример с Изабеллы. Она точно не будет трендеть про какую то там доспешную пластину.... (Разве только она вместе с Варриком, напишет юмористический порно-комикс про Авелин, чтобы над ней посмеятся). :)


    Avatar

    Геймер Demetry842 2



  • Привязка аукциона к профессиям - притянута за уши. Ибо при серьезной игре на аук. - ваши (произведенные\добытые) товары будут составлять меньшую часть сделок.
    Так что доходность профессии отдельно (конечно тоже с учетом сдачи на аук.). А игра на аук - отдельно.
    Tomato писал:
    Про аук. Скупают к сливу КД больше. То есть ко вторнику цены выше чем в среду в 13.00. Народ сливает кд в рейдах и покупает к примеру тонны фласок.
    Это одна из основ - время продажи важно.
    Tomato писал:
    Очень дорогие вещи НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЙТЕ ЧЕРЕЗ АУК. Стойте и кричите в торговый чат. Слишком много налог ест.
    А это не обязательно. На реальной бирже тоже берут процент. Но... Вы часто видели брокеров на улице с мегафоном? :)
    Проще заложить расходы на налог - в цену товара.
    А вообще серьезная игра на аук. возможна если несколько гильдий объединяются в торговый союз.
    Ведь на бирже не продают товар чтобы получить прибыль... На бирже меняют цены на товар чтобы получить прибыль :) Старые добрые "быки и мишки".
    Хотя надо учитывать что по настоящему серьезной торговли не выйдет. Несерьезность обстановки + виртуальность среды = невозможность серьезного контроля рынка + постоянный демпинг.
    Но... разовый... местный контроль по отдельным позициям - возможен.
    Вообще старое доброе барыжничество это неплохо (торговля совсем не обязательно должна быть плохой... как в случае продажи золота за реал)... и по этому поводу можно долго говорить... Но это все же игра, а не настоящая биржа, так что не стоит совсем уж сильно заморачиваться.


    Avatar

    Геймер Demetry842 2



  • Brizrag писал:
    Ну да конечно, им просто обидно что эти деньги не облагаются налогом)
    пусть что ли лицензию на это дело выдают.
    Не так все просто.
    Тут довольно тонкий момент есть.
    Фарминг превращает продукт... из игры - в профессиональное занятие (в некоторых ММОРПГ это вообще поставлено на поток и без реальных денег там не поиграешь).
    В итоге:
    - С одной стороны можно было бы действительно все это упорядочить (обложить налогами и так далее). Вроде на первый взгляд - выгодно (во всяком случае компаниям и государству).
    НО!
    Это взгляд людей недалеких. Людей которые хотят получить быструю прибыль, не заботясь о том что будет завтра.
    Ибо:
    - С другой стороны многие не учитывают одной простой вещи: Игра популярна именно потому что она - ИГРА. Люди покупают игры чтобы расслабится после работы, или весело провести выходной. И если фармеры превратят игру в работу, за которую еще надо платить...
    Тогда со временем ее перестанут воспринимать как игру (вещь при помощи которой можно весело и приятно провести время)... и соответственно перестанут в нее играть. (конечно это произойдет не сразу).
    Так что "Близард" все делает правильно. Даже если кажется что это - "стрельба по воробьям из пушки"....
    ihDukFran писал:
    Детский сад... фбр накрыла задротов. Жлобство и идиотия сразу.
    С другой стороны торгаши в игре надоели.
    Не стоит забывать эффект «общественного мнения»... и другие не явные механизмы...
    Ну а отдельные «задроты» тут конечно не при чем. Просто не стоит строить предположения на поверхностном взгляде. Идиотами они станут тогда, когда у нас уровень жизни будет выше чем у них. :)


    Avatar

    Геймер Demetry842 2



  • ...понятие «Свежий взгляд». На чужом дворе трава постоянно зеленее, но если жить каждый день на разном газоне, то зелень не перестает быть зеленой, и вся её структура каждый раз освежается на фоне сопоставимости.
    Мы живем в городе, и для нас он просто очередная серая бетонная масса, в то время как другие люди специально приезжают в него, дабы «типа как насладится» его архитектурой.
    "Свежий взгляд" работает не совсем так.
    Если поездите достаточно по разным городам - начнете замечать, что они в принципе, почти все одинаковые (именно поэтому удовольствие от турагенств получают люди, которые преимущественно ведут оседлый образ жизни.... для них коробка пятизвездочного отеля, где можно наконец "увидеть что то новое" хи-хи.... действительно может быть занимательной).
    Поэтому когда говорят о "свежем взгляде" - имеется в виду не то что ты перешел с одного газона, на другой газон.... А то действие в результате которого ты начинаешь использовать старый газон по новому. (можно например поджечь и посмотреть как красиво горит... или засадить его помидорами и начать их продавать).
    Однако, как показывает практика, поразить публику можно и не шейдерами, а визуальным оформлением.
    Можно. Но это труднее. Поражать шейдерами - надо знать математику. Поражать оформлением - надо знать людей и математику.
    Но проблема была в балансе. Невозможно придумать сразу идеальную формулу совершенной РПГ. Для этого нужно экспериментировать, а каждое такое мероприятие сопровождает бессмысленный труд создания контента и программирования, чтобы потом можно было посмотреть, что получится.
    Интересно... сколько эксперементировали создатели:
    Planescape Tournament, Fallout 1-2, Arcanum
    (только не "Planescape Tournament" а "Planescape Torment" :))
    Ребята... все проще... и описывается старой поговоркой: "Дело было не в резине - ...... сидел в кабине."
    Можно взять и сделать не идеальную но хорошую игру (которая станет классикой жанра). А можно не сделать... и при этом умничать и обзывать всех окружающих буржуинами.
    Не то чтобы у меня у меня были родственники в "Близарде"... так что особо рекламировать их мне нет нужды. Но "лучше горькая, но правда, чем приятная, но лесть". А от самообмана у нас ситуация не улучшится.
    Особым позором разработчиков являются модмейкеры. Эти парни делают игровой процесс намного насыщеннее и проработанным чем разработчики. И все при том, что пысовцы пять дней в неделю, по 8 часов в день, уделяют сталкеру, да еще за это получают деньги и признание, в то время как моддеры не обладают ни образованием, ни временем, ни вознаграждением. И все равно умудряются сделать лучше.
    Это не позор, а изобретение разработчиков.
    Я же Вам уже говорил: "модмейкеры" - работают. Правообладатели - получают деньги (ведь чтобы играть с модом игру все равно придется поставить).
    Уважаемые модмейкеры... я понимаю что Вы действуете по доброте душевной. НО! Хватит делать бесплатные моды. Вы тем самым делаете хуже себе (работая на дядю бесплатно). И делаете хуже всем остальным (ибо девелоперы скоро расслабятся настолько, что вообще ничего сами делать не будут).
    Vinter писал:
    Плюс ко всему отечественным (и не очень) игроделам необходимо кардинально пересмотреть отношение к качеству собственной продукции в графическом плане.
    Ну... далеко не всегда они делают плохие вещи специально. Чаще - просто не умеют хорошо.
    И дело тут не только в графике. Работа над игрой включает множество областей знаний от графики - до дипломатии :).
    Vinter писал:
    В постсоветском пространстве кладут на все, кроме денег. Реализация и качество почти никого не волнует, кроме самих игроков.
    Эх... если бы так все хорошо было.
    Чаще и на деньги кладут. Ибо нет хорошей продукции - нет денег. Если бы они на деньги не клали - работали бы как тот же "Близард", "Убисофтеры", "Биовары", и многие другие.
    Реализация и качество - на деньги очень сильно влияет. Не будешь смотреть на качество своих машинок - и никогда не получишь за них столько же денег сколько конкуренты.


    Avatar

    Геймер Demetry842 2



  • werx писал:
    Все дети одинаковые, и если кто-то нормально перенес в 11 лет то что нельзя показывать до 17, то у него что-то не в порядке с психикой. А по игре, то мне кажется действительно детям там делать нечего, и разрабы борятся за рейтинг, только для увеличения объемов продаж.
    Если бы сказали - "все люди одинаковые" это еще можно было бы понять. :)
    Но как могут быть все дети одинаковыми? Их что на фабрике делают? (хотя конечно бывает и такое :))
    Рассмотрим пример:
    Первый ребенок живет со своей семьей недалеко от леса. И часто ездит с родственниками на охоту. Соответственно он совершенно спокойно относится к... допустим разделыванию добытой утки.
    Второй ребенок живет со своей семьей на побережье, никогда на охоту не ходил, и вполне может испугаться если у него на глазах милому и пушистому кролику свернут шею.
    Третий ребенок вообще живет в деревне, и "забой" скотины с визгами и кровью - для него вообще обычная, скучная рутина.
    Четвертый ребенок живет в семье потомственных военных, и рассказы о войне (насилии и убийствах) для них - любимая тема за вечерним чаем.
    Вопрос (на сто рублей одной бумажкой): у кого из них психика нормальная, а у кого нет?
    Помилосердствуйте... дети далеко не такие чувствительные как некоторые взрослые... они обычно просто обожают страшные сказки, насилие и стрелялки. И дело здесь не в комп. играх. ОНИ ВСЕГДА В ЭТО ИГРАЛИ. Даже тогда, когда мечь был не пиксельный, а сделаный из деревяшки.
    Уважаемые.... какими бы белыми и пушистыми мы не притворялись... но насилие - часть нашего мира. Причем далеко не всегда это так ужасно.
    Задача родителей состоит в том - чтобы научить ребенка воспринимать это правильно (хотя бы на примере тех же игр), а вовсе не в том чтобы спрятать ребенка в ящик обитый изнутри плюшем.


    Avatar

    Геймер Demetry842 2



  • Reinmar писал:
    EA, зачем вы открывали свое представительство в России?
    Представительства тех или иных организаций, или государств... Открываются в первую очередь для налаживания контактов, маркетинговой разведки, мониторинга рынка, и прочей... дипломатии.
    А вовсе не для того чтобы угождать всем и вся. Можно иметь посольство в Гандурасе, но это не значит что это посольство... "по жизни Гандурасу обязано".
    Aventar писал:
    Скорее всего для них русская локализация не оправдывает себя, возможно даже затраты на это всё превышают доход, который на русском рынке игр очень маленький по сравнению с другим миром. (тут многие факторы, высокий уровень пиратства лишь один из многих)
    Так что думаю EA не очень многое теряют не локализуя игру.
    Что конечно очень печально.
    Именно!
    Уважаемые... Даже самый последний подлый зловред любит деньги. Так что даже если бы ЕА и были негодяями, это было бы не при чем.
    Нет локализации (хотя это пока еще все же не на 100%)? - значит не выгодно.
    И в этом уже виноват рынок, а не ЕА.


    Avatar

    Геймер Demetry842 2


Чат