Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • и где в названных вами играх шедевры? просто добротные проекты, причем по поводу некоторых я бы ещё поспорил.
    Drezius писал:
    Ага по-разному. Там с халтурили, там не доплатили. Вот и вся разница.
    т.е. по вашему работа city interactive и к примеру infinity ward отличается только количеством халтуры и вложенного бабла? сударь, да после такого вы просто обязаны выпить яду литра два и для верности хэдшотом ебнуть из шотгана. хотя о чем вообще говорить с человеком, который собирался приобретать КАЛлекционку третьих дисциплсов... определенно клиника же, не иначе.


    Ava

    Автор goddamnelectric 23



  • ag666 писал:
    На одной производственной линии можно производить штучные шедевры и попсу. Еще вопросы?
    шедевры и трэш делаются абсолютно по разному.
    ag666 писал:
    Ведь и без денег можно сделать шедевр. Правда для некоторых он будет гавном.
    примерно это я и пытался донести. русские делают гавно не потому, что у них нету денег, а потому, что ни на что другое они и не способны. ведь как вы уже догадались (похоже с дичайшим трудом) - шедевр можно сделать и без денег. в обратном (что есть таки эпичные шедевры у нас) вы меня абсолютно не убедили. эти ваши "они есть, но я не скажу" крайне похожи на пустой треп. дальше продолжать обсуждение с человеком, который не может привести даже элементарные примеры, а в следствии, похоже понятия не имеет о чем говорит, не вижу смысла.


    Ava

    Автор goddamnelectric 23



  • ag666 писал:
    разработка везде одинаковая.
    без понятия, что вы вообще под разработкой понимаете, но она не одинаковая, если её результаты так сильно разнятся.
    дилетанты - это те, кому для того чтобы стать якобы профессионалом, не хватает только денег. проще говоря - это те самые разработчики, которые делают говно из-за того, что у них типа нету денег на что-то лучшее.
    примеры эпичных отечественных игр, кстати, можно?


    Ava

    Автор goddamnelectric 23



  • ag666 писал:
    в целом. ни чем не отличается.
    ага, как и автопром, абсолютно ничем. просто у нас нет мажоров. просто у нас нет миллионов. деньги, кстати, играют огромную роль только в правильных руках. дилетант с лимонами зелени так дилетантом и останется. история не раз это доказала.
    ag666 писал:
    При этом и у нас есть эпичные проекты.
    херасе. аллоды онлайн что-ли?
    ag666 писал:
    И было бы большой ошибкой (которую ты и сделал) - смотреть на зарубежных мажоров исключительно и приравнивать (натягивать) их ко всей (на всю) зарубежной индустрии игр, а потом сравнивать с отечественной.
    можешь сделать всё по правилам. сравнить, например, только мажорные продукты отечественного и зарубежного игростроя, или только трэшевые вещи. что ни делай - всё не в пользу отечественного.
    Idmoun писал:
    сам пока не настоко сильно туда затянулся -4 месяца активного изучения 3d пакетов, к сожалению пока не могу делать для игр модельки, но в теории подкован хорошо.
    если сильно захотеть все получится, творческих вам успехов.
    думаю, надо закругляться с обсуждениями, они уже пошли по дороге оффтопа. подождем 11 числа, там все станет ясно.


    Ava

    Автор goddamnelectric 23



  • Idmoun писал:
    на ВСЕХ персонажей в общем может уйти около 2-максимум 3-ёх месяцев, слишком вы уж всё утрируете.
    судя по вашим неплохим познаниям в этой области, рискну предположить, что работаете вы в области геймдева. использовав в добавок шерлок-холмовские методы ведения дел, могу также добавить, что работаете (если работаете) наверняка в отечественном геймдеве. так вот к чему я? да все предельно просто. работа отечественных разработчиков и зарубежных совсем чуть-чуть отличается. именно по этой причине наши делают блевотные треш-писдецы, благодаря которым обосраться от страха хочется ещё в магазине, и при запуске которых вменяемые люди обычно топятся в ближайших унитазах.


    Ava

    Автор goddamnelectric 23



  • лицевая анимация это конечно хорошо, но будем надеяться, что это не единственное, чем игра может похвастаться. пока что щенячьего восторга не вызывает, но это не удивительно - почти ничего не известно и не понятно вообще как в неё будет играться. да и судя по всему, сюжет здесь гораздо важнее, чем во всех остальных играх rockstar, в связи с чем немного становится обидно - русского языка то не будет. это не есть гуд.


    Ava

    Автор goddamnelectric 23



  • Idmoun писал:
    по моей схеме на игру может уйти чуть больше года
    по твоей схеме на игру уйдет месяц от силы самой разработки + полгода (макс) отладки.
    1. движок есть, работать не надо
    2. над сюжетом работает целая команда, пару походов в туалет и он в общем-то готов.
    3. персонажи вообще выходит неделю от силы делаются
    собственно игра практически готова, вышло около 2-ух недель осталось:
    4. отладка. месяц - полгода. интересно зачем при таких раскладах вообще замарачиваться? послерелизными патчами можно все отладить. пипл схавает, побудут за свои кровные бета-тестерами.
    удивительно почему они тогда вообще не анонсировали ме3 через неделю после выхода второй части, а ещё через месяц не выпустили её? и почему тогда конвейерные кол оф дьюти и нфски выходят раз в год, когда над сериями вообще несколько студий работают? наверное все не так просто, как вы тут расписываете.


    Ava

    Автор goddamnelectric 23



  • AQuaRity писал:
    Нет, ты все ж объясни. Dragon Age 2 целиком за год и четыре месяца сделали, а Mass Effect 3 должны два года проводить планерки?
    меня не особо интересует драгон эйдж 2, поэтому я понятия не имею, что он из себя вообще представляет и чем является. могу сказать только про первую часть. критики в сравнении с масс эффектом она не выдерживает. там работы больше, разве что, в объемах текста, но учитывая то, какой это текст - в зачет не идет.


    Ava

    Автор goddamnelectric 23



  • AQuaRity писал:
    А что еще можно сделать "на две головы выше", по сравнению с первыми частями, на что пришлось бы тратить больше года?)
    все-таки графодрочер. объяснять подобным индивидуумам что есть в игре помимо графики и на что может быть потрачено время разработки нет желания, один хрен нет мазы это делать. раз уж так уверен своем мнении, можем сделать так - моя учетная запись против твоей, 11 декабря все само собой разрешиться. не?


    Ava

    Автор goddamnelectric 23



  • AQuaRity писал:
    Движок и графика по-любому будет та же, даже парочку новых эффектов прикрутить - это никак не займет год.
    графодрочер? если на ваш взгляд, всё, чем славится масс эффект - это движок и графика, то мне вас как-то искренне жаль.


    Ava

    Автор goddamnelectric 23


Чат